+7 (800) 707-58-53 ☎ Регионы
+7 (499) 745-61-54 ☎ Москва
+7 (812) 564-65-97 ☎ СПБ

Гарантия

Компания World of Maverick несет полную ответственность за качество приобретенного вами товара. Все претензии по качеству и комплектации предъявляются по месту его приобретения. В случае производственного брака, товар может быть обменен на аналогичный или за него будут возвращены деньги. В случае невозможности решения гарантийного вопроса с продавцом, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел. Во всех остальных случаях все претензии рассматриваются в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Так как сама конструкция каркаса палаток World of Maverick является уникальной, компания предоставляет гарантию 3 года непосредственно на дуги быстросборного каркаса. Гарантия действует с момента продажи изделия в розничном или онлайн магазине.

____________ 

Гарантия на дуги быстросборного каркаса шатров Camptown составляет 1 год с момента продажи только в нашем магазине. 

____________

Гарантия действует только в случае предоставления документов, подтверждающих покупку оригинального товара Maverick, в авторизованных центрах продаж компании World of Maverick.

* На изделия, которые приобретаются для коммерческого использования гарантийный обязательства устанавливаются сроком на 6 месяцев с момента продажи.

3-летняя гарантия распространяется на явный производственный брак, мешающий эксплуатации изделия. В рамках данной гарантии снаряжение может быть отремонтировано бесплатно. Более подробную информацию вы можете уточнить в  гарантийном разделе. 

На все изделия с классическим каркасом гарантия не распространяется. На все выносные дуги, дуги тамбуров, которые имеют телескопическую систему - гарантия не предоставляется. На изделия, находящиеся в коммерческом использовании, гарантия не распространяется.

Почта нашего гарантийного отдела – info@myhobby.ru // письмо отправляйте с пометкой Гарантия Maverick // Номер вашего заказа на сайте

Что делать если сломалась дуга быстросборного каркаса?


ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
  • вышлите письмо на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла на фоне cумки палатки с логотипом;
  • Приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.); 
  • Количество дуг ограничено, поэтому таким образом мы пресекаем попытки купить дуги "про запас", дуги для теплиц и просто ошибочные заказы.
*вышеперечисленные условия обязательны для получения вышедшего из строя элемента

Если вы выполните все, как мы описали выше, мы без лишней волокиты предоставляем вам дугу бесплатно, при условии, что дуга имеется на складе. В случае, если дуга отсутствует, то необходимо ждать до момента следующего производства. 

Уважаемые покупатели, если у вас сломалась дуга - не откладывайте с ремонтом! Позаботьтесь об этом заранее!!!

НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

НЕЗАВИСИМО ГАРАНТИЯ У ВАС ИЛИ НЕТ МЫ ПРОДАЕМ ДУГИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. ЛИБО ФОТОГРАФИИ, ЛИБО ТОВАРНОГО ЧЕКА.
  • вышлите письмо на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке, в теме письма указываете номер вашего заказа или фамилию на кого оформлен заказ!!!;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла на фоне cумки палатки с логотипом или приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.); Эта процедура обязательна для подтверждения факта обладания нашей продукции. 
  • Количество дуг ограничено, поэтому таким образом мы пресекаем попытки купить дуги "про запас", дуги для теплиц и просто ошибочные заказы.
*вышеперечисленные условия обязательны для приобретения вышедшего из строя элемента

Сроки ответа сервисной службы - до  24 часов с момента обращения, с понедельника по пятницу.

Гарантия не распространяется на изделия, которые преждевременно отслужили свой срок вследствие естественного износа в условиях чрезмерно активной эксплуатации.

Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию.

Не гарантийными признаются любые случаи:

1. Когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.

2. Если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения.

Это могут быть:

  • следы плесени, гнилостных процессов;

  • разрезы на ткани;

  • следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия);

  • разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок;

  • следы механических воздействий;

  • естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов;

  • выгорание, выцветание;

  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками, падения изделия, преднамеренной поломки - царапины, сколы, следы воздействия растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, изменение цвета;



Уважаемые покупатели, если у вас сломалась дуга - не откладывайте с ремонтом! Позаботьтесь об этом заранее!!!

Кроме того, на складе ВСЕГДА имеются запасные части к каркасам ВСЕХ видов палаток. О том, как поменять дугу, вы можете ознакомиться на этой странице - как поменять дугу к палатке World of Maverick.

Мы поддерживаем гарантийный и постгарантийный ремонт дуг каркаса, по всем остальным вопросам, связанным с тканью, апгрейдом, и тд. нужно обращаться к нашей партнерской компании, занимающейся ремонтом палаток и шатров любых типов и видов на договорной основе. Прорыв ткани в процессе эксплуатации не является гарантийным случаем.

Рекомендация по эксплуатации. Любая вещь требует бережного отношения. Для того, что бы ткань палатки всегда была в хорошем состоянии необходимо: следовать инструкции к установке, хранить изделие в сухом месте (предварительно просушив его после эксплуатации), защищать от длительного воздействия ультрафиолета, следить за чистотой тента (помыть тент в щадящем режиме без хим. средств и просушить - желательно раз в год или чаще). Раз в 4-5 лет желательно обрабатывать пропиткой от ультрафиолета. Самое важное - не забывайте растягивать тент на природе. При выполнении этих условий вам не нужно будет покупать палатку или шатер более никогда, т.к. наше изделие будет служить вам очень долго.

Ремонт ткани, швов можно произвести тут: 
  •   Ателье "Мир пошива" Телефон:  8 (495) 369-44-20
  •  "Экипировочный центр Сколково" Телефон: 8 (495) 669-65-32

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену