Cайт производителя World of Maverick ™

+7 (800) 707-58-53Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Доставка по Москве, Санкт-Петербурге, в другие города России и СНГ

Доставка рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Сумма доставки зависит от города и габаритов товара. Доставка выполняется в часы и сроки, установленной транспортной компанией (далее ТК), которую вы выбрали. Мы обязуемся передать ваш заказ со страховкой (с объявленной ценностью) в ТК в течение 1-2 рабочих дней с момента оплаты вашего заказа (при подтверждении заказа менеджером по телефону).

Самовывоз

При оформлении заказа на сайте, вы можете выбрать вариант доставки "Самовывоз" и забрать его в нашем магазине. Забрать товар вы можете "день в день" в рабочие дни. Перед тем как приехать к нам в магазин, пожалуйста, оформите заказ на сайте. Если ваш заказ не подтвердили - забрать его возможности не будет! Ожидайте подтверждения заказа по телефону или перезвоните нам и уточните ваш статус. 

Услуга самовывоза не распространяется на дуги и другие ремонтные запчасти для палаток. По этим позициям товар передается в магазин только после предоплаты.

Смена получателя и адреса доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по другому адресу, необходимо сообщить адрес вашему менеджеру. Если вы хотите изменить получателя, то вам нужно связаться с менеджером и написать заявление на смену получателя. Далее отправить его на нашу почту.

Проверка и получение товара

Если при получении товара, вы заметили, что упаковка вскрыта, подверглась деформации или есть недовес - категорически запрещено принимать товар. Важно понимать, что как только вы принимаете товар и расписываетесь в накладной приемки товара, то это значит, что вы согласны, что с товаром всё хорошо, и вы не имеете претензий к транспортной компании.

В соответствии с п. 1 ст. 515. ГК РФ товар должен быть осмотрен в месте его передачи. Соответственно, если покупатель примет товар на складе поставщика и подпишет накладную без замечаний, не осмотрев и не проверив товар на внешние дефекты (исключением являются палатки и шатры, в данном случае вы должны вскрыть коробку и провести внешний осмотр сумки. Этого достаточно и в 99.9% не ведет к наличию скрытого дефекта.), то покупатель не сможет в дальнейшем предъявить поставщику претензии по несоответствию товара условиям договора, за исключением недостатков, которые не могли быть обнаружены при обычном способе приемки (см. Риск покупателя 9.3.1). Если при получении товара выясняется, что товар поврежден, то Вы должны отказаться от приемки товара и составить акт - претензию по образцу транспортной компании на месте, сфотографировать её и передать её менеджеру транспортной компании. (по закону вам обязаны предоставить бланк.). Далее необходимо связаться с нами, сообщить об этом случае, и мы будем действовать работать в контексте застрахованного случая. Все грузы страхуются нами, поэтому покупатель не несет никаких финансовых рисков.

Если с упаковкой все в порядке и внешних признаков - дефектов не обнаружено, то у вас есть на проверку изделия 7 дней. Товарный вид должен быть сохранен, изделие должно быть аккуратно поставлено в чистом месте, проверено, а уже после (если вас всё устраивает) вы можете его эксплуатировать. Если вы купили палатку, а в отпуске выясняется, что с ней что-то не так (но эта палатка уже активно использовалась), то такие случаи не попадают под ГК РФ и будут рассмотрены нашей компанией в частном порядке и на усмотрение нашей компании. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Общая электронная почта: maverick@myhobby.ru;

Электронная почта для жалобы директору: info@myhobby.ru;

ВНИМАНИЕ! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. Мы не предоставляем возможности установки товара в момент доставки. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. Все обзоры и информацию на наши изделия вы можете посмотреть на нашем сайте или задать вопрос службе поддержки. 

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 707-58-53
125445, г. Москва, Смольная ул., дом 63Б, павильон Е-26
Онлайн магазин: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00 Сб. - Вс. : Выходные дни; Розничный магазин: Ежедневно с 10:00 до 20:00;


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену