Cайт производителя World of Maverick ™

+7 (800) 707-58-53Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы к магазину МАВЕРИКТЕНТ.РУ
Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?
СкрытьПодробнее
Нет, весь товар находится на промежуточном складе онлайн магазина. Для того, что бы приехать и забрать товар в розничном магазин необходимо дождаться перемещения вашего заказа и звонка менеджера. Если условия выполнены, вы можете забрать ваш заказ в магазине.
Можно ли приехать в магазин не делая заказ?
СкрытьПодробнее
Вы можете приехать к нам в розничный магазин - выставочный зал, но наличие товара там не гарантируется. Вы можете задать вопрос о наличие товара в розничном магазине нашему консультанту по телефону или в чате.
Мне не подошёл товар, могу ли я его вернуть?
СкрытьПодробнее

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы установки и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Если у вас произошла поломка изделия после 14-ми дневного срока, просим ознакомиться с гарантийным разделом.
Вопросы по заказу из интернет-магазина МАВЕРИКТЕНТ.РУ
Где мой заказ?
СкрытьПодробнее
Статус заказа можно узнать на сайте транспортной компании, которую вы выбрали. Далее нужно ввести номер отправления (он должен быть у вас на почте при условии, что она указана верно), либо в СМС сообщении номера вашего мобильного телефона, который указан в профиле вашего заказа. Если вы не смогли найти информацию, то можете позвонить нам по номеру +7 (800) 707-58-53 и назвать номер заказа. Звонки принимаются только в будние рабочие дни.
Как изменить данные получателя?
СкрытьПодробнее
Если в данных получателя допущена ошибка, либо вы решили изменить получателя, то вам необходимо отправить письмо - заявление в свободной форме на смену получателя (письмо должно быть написано собственноручно с подписью плательщика). Письмо нужно направить на адрес order@myhobby.ru в теме письма указать номер вашего заказа / заявление на смену получателя.


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену