+7 (495) 188-23-41  Заказать обратный звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Компания World of Maverick несет полную ответственность за качество приобретенного вами товара. Все претензии по качеству и комплектации предъявляются по месту его приобретения. В случае производственного брака, товар может быть обменен на аналогичный или за него будут возвращены деньги. В случае невозможности решения гарантийного вопроса с продавцом, вы можете обратиться в наш гарантийный отдел. Во всех остальных случаях все претензии рассматриваются в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Так как сама конструкция каркаса палаток Маверик является уникальной, компания предоставляет безусловную трехлетнюю гарантию непосредственно на каркас (с момента производства) или безусловную двухлетнюю гарантию с момента продажи изделия в розничном магазине.

Почта нашего гарантийного отдела – info@myhobby.ru // письмо отправляйте с пометкой Гарантия Maverick // 

5-летняя гарантия распространяется на явный производственный брак, мешающий эксплуатации изделия. В рамках данной гарантии снаряжение может быть отремонтировано бесплатно или заменено на аналогичное по решению компании World of Maverick. Более подробную информацию вы можете уточнить в  гарантийном разделе. 

Что делать если сломалась дуга?



ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
  • Отправьте письмо с кратким описанием проблемы, на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла;
  • Приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.);
  • Укажите Ф.И.О. , телефон и адрес доставки.

НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
  • Отправьте письмо с кратким описанием проблемы, на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла;
  • Укажите Ф.И.О. , телефон и адрес доставки.
 Кроме того, на складе ВСЕГДА имеются запасные части к каркасам ВСЕХ видов палаток. О том, как поменять дугу, вы можете ознакомиться на этой странице - как поменять дугу к палатке World of Maverick. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену