Cайт производителя World of Maverick ™

+7 (800) 707-58-53Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Выберите вид гарантии соответствующий вашему случаю.

Компания World of Maverick несет полную ответственность за качество приобретенного вами товара (оригинальный товар World of Maverick). Так как сама конструкция каркаса палаток World of Maverick является уникальной, компания Maverick предоставляет безоговорочную гарантию от производителя 3 года непосредственно на дуги и соединения быстросборного каркаса Rapidex. Что значит безоговорочная? Вы вправе получить дугу бесплатно независимо от причины поломки. Гарантия действует с момента продажи изделия в розничном / онлайн магазине по чеку или товарной накладной с печатью организации. (с указанием реквизитов продавца).

На все изделия с классическим каркасом гарантия не распространяется. На все выносные дуги, дуги тамбуров, которые имеют телескопическую систему - гарантия не предоставляется. На изделия, находящиеся в коммерческом использовании, гарантия не распространяется.

Если у вас гарантийный случай и произошла поломка в течение первых трех лет эксплуатации. Все пункты обязательны к выполнению.
  • Вышлите письмо на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла на фоне cумки палатки с логотипом;
  • Приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.);
  • Количество дуг ограничено, поэтому таким образом мы пресекаем попытки купить дуги "про запас", дуги для теплиц и просто ошибочные заказы.
Если у вас не гарантийный случай или произошла поломка после трех лет эксплуатации. Все пункты обязательны к выполнению.
  • Вышлите письмо на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла, фотографию cумки палатки с логотипом и названием модели;
  • Количество дуг ограничено, поэтому таким образом мы пресекаем попытки купить дуги "про запас", дуги для теплиц и просто ошибочные заказы.

Сроки ответа сервисной службы - до 5-ти рабочих дней с момента обращения.. Если вы выполните все, как мы описали выше, мы без лишней волокиты предоставляем вам дугу, при условии, что дуга имеется на складе. В случае, если дуга отсутствует, то необходимо ждать до момента её поступления.

На выносные дуги, дуги тамбура, которые имеют телескопическую систему сборки, а так же на стойки козырька гарантия не предоставляется, т.к. данные элементы подвержены сильному внешнему физическому воздействию и зачастую их работоспособность тесно связана с качеством установки оттяжек на палатке. С момента получения товара у вас есть 14 дней на проверку всех элементов и соединений каркаса. Если у вас есть вопросы или замечания к качеству комплектующих, то вам необходимо выслать письмо на адрес info@myhobby.ru в котором нужно описать ситуацию, и мы примем меры по устранению проблемы. В случае, если ваше обращение написано не в установленный срок, тогда в гарантийной замене вам будет отказано. В этом случае необходимую деталь нужно приобретать отдельно. Её можно найти в каталоге магазина или обраться к нам для её подбора.

Сроки ответа сервисной службы - до 5-ти рабочих дней с момента обращения. Если вы выполните все, как мы описали выше, мы без лишней волокиты предоставляем вам дугу, при условии, что дуга имеется на складе. В случае, если дуга отсутствует, то необходимо ждать до момента её поступления.

Тент является тканным материалом (полиэстер), эта часть палатки является наиболее уязвимой к износу и повреждениям. Сохранность материала имеет прямое отношение к внешним условиям применения, качеству оттяжки палатки при установке, к условиям хранения. С момента получения товара у вас есть 14 дней на проверку материала тента. Вам необходимо провести детальный осмотр внешнего тента, швов и их проклейки. Если у вас есть вопросы или замечания к качеству тента, то вам необходимо выслать письмо на адрес info@myhobby.ru в котором нужно описать ситуацию, и мы примем меры по устранению проблемы. В случае, если ваше обращение написано не в установленный срок, то в гарантийной замене или бесплатном ремонте вам будет отказано. В этом случае ремонт нужно будет выполнять через мастерскую.


Не гарантийными случаями признаются. Если выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять, и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность. Если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть:

  • Cледы плесени, гнилостных процессов;
  • Разрезы на ткани;
  • Следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия);
  • Разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок;
  • Следы механических воздействий;
  • Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов;
  • Выгорание, выцветание;
  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, неправильного хранения, неправильного обслуживания и ухода, превышения нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками, падения изделия, преднамеренной поломки - царапины, сколы, следы воздействия растворителей, кислот, воды, реагентов, стихийных бедствий, изменение цвета;

Если у вас остались вопросы или есть обоснованные претензии к качеству тента, то вам необходимо выслать письмо на адрес info@myhobby.ru в котором нужно описать ситуацию, и мы рассмотрим ваш случай. Сроки ответа сервисной службы - до 5-ти рабочих дней с момента обращения.

Если у вас другая ситуация, которая не описана выше или у вас есть вопросы гарантии по другим категориям товара, то вам необходимо выслать письмо на адрес info@myhobby.ru в котором нужно описать ситуацию, и мы рассмотрим ваш случай. Сроки ответа сервисной службы - до 5-ти рабочих дней с момента обращения.

Компания World of Maverick несет полную ответственность за качество приобретенного вами товара (оригинальный товар World of Maverick). Компания Maverick предоставляет безоговорочную гарантию от производителя 6 месяцев для палаток, непосредственно на дуги и соединения быстросборного каркаса Rapidex. Для палаток которые используются в коммерческих или иных целях с повышенным ресурсом использована. Что значит безоговорочная? Вы вправе получить дугу бесплатно независимо от причины поломки. Гарантия действует с момента продажи изделия в розничном / онлайн магазине по счёту или товарной накладной с печатью организации. (с указанием реквизитов продавца).

Если у вас гарантийный случай и произошла поломка в течение первых шести месяцев эксплуатации. Все пункты обязательны к выполнению.
  • Вышлите письмо на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла на фоне cумки палатки с логотипом;
  • Приложите документ, подтверждающий факт покупки изделия (чек, накладная и т.п.);
  • Количество дуг ограничено, поэтому таким образом мы пресекаем попытки купить дуги "про запас", дуги для теплиц и просто ошибочные заказы.
Если у вас не гарантийный случай или произошла поломка после шести месяцев эксплуатации. Все пункты обязательны к выполнению.
  • Вышлите письмо на адрес info@myhobby.ru в котором опишите ситуацию, которая привела к поломке;
  • Уточните модель палатки и тип дуги, вышедшей из строя (верхняя, нижняя или горизонтальная);
  • Приложите фото сломанного узла, фотографию cумки палатки с логотипом и названием модели;
  • Количество дуг ограничено, поэтому таким образом мы пресекаем попытки купить дуги "про запас", дуги для теплиц и просто ошибочные заказы.

Сроки ответа сервисной службы - до 5-ти рабочих дней с момента обращения. Если вы выполните все, как мы описали выше, мы без лишней волокиты предоставляем вам дугу, при условии, что дуга имеется на складе. В случае, если дуга отсутствует, то необходимо ждать до момента её поступления.

На все изделия с классическим каркасом гарантия не распространяется. На все выносные дуги, дуги тамбуров, которые имеют телескопическую систему - гарантия не предоставляется. (см. пункт сломалась другая часть каркаса). На материал тента гарантия не распространяется. (см. пункт порвался тент). У вас есть 14 дней с момента получения товара на предъявление претензий по качеству товара. По истечении этого срока все претензии будут направлены в мастерскую и их устранение будет на платной основе.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 707-58-53
125445, г. Москва, Смольная ул., дом 63Б, павильон Е-26
Онлайн магазин: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00 Сб. - Вс. : Выходные дни; Розничный магазин: Ежедневно с 10:00 до 20:00;


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену